Смотри, мир. Футбол полон добрых людей!
Опубликовано вт, 31/03/2015 - 12:55
SD: Очень непросто представлять себе процесс социальной мобильности и социальной направленности спортивного маркетинга. Отто Фишер и его появление на поле "Открытие Арены" стало первым социальным и знаковым явлением в профессиональном спорте. Сколько денег заработал клуб на приглашении ветерана. В абсолютных цифрах заработка нет и не было. Клуб оплатил билеты, проживание, питание - так что тут все понятно. Что получили маркетологи "Спартака" от этой акции в нематериальном выражении? Футбольный клуб "Спартак" стал самым популярным российским клубом за рубежом. Англичане с огромным интересом и вниманием следили за приключениями Отто Фишера со спартаковской розой на шее. Величавый старик не мог никого оставить равнодушным.