октября 2007

Как вы лодку назовете, так она и поплывет…

Руководство хоккейного клуба из Мытищ обратилось в прошлом сезоне к болельщикам с просьбой предложить клубу имя. Не потому что у клуба до сих пор имени не было. Оно было, но чужое. Просто так часто бывает в России. Сначала делаем – потом думаем...
Руководство хоккейного клуба из Мытищ обратилось в прошлом сезоне к болельщикам с просьбой предложить клубу имя. Не потому что у клуба до сих пор имени не было. Оно было, но чужое. Просто так часто бывает в России. Сначала делаем – потом думаем. В ходе реализации Федеральной целевой программы «развитие физической культуры и спорта на 2006 – 2015 годы» построили самый шикарный в Московской области ледовый дворец. Отрапортовали. Потом задумались, а кто теперь всю эту красоту будет обслуживать и зарабатывать деньги, собирать зрительские аншлаги, вести бизнес? Решение было скорым и новизной не отличалось: переведем из Воскресенска хоккейную команду «Химик», а дальше – посмотрим…
 

Партизанский маркетинг

С ростом цены вопроса растет и количество ответов на него. Партизанский маркетинг (ambush marketing) – креативная альтернатива дорожающим с каждым днем спонсорским контрактам в спортивной индустрии...

С ростом цены вопроса растет и количество ответов на него. Партизанский маркетинг (ambush marketing) – креативная альтернатива дорожающим с каждым днем спонсорским контрактам в спортивной индустрии.

Партизанский маркетинг – это попытка третьей стороны, которая, как правило, является конкурентом официальных партнеров, спонсоров и поставщиков соревнований, ассоциировать свои брэнды и продукты напрямую или косвенно с проводимым событием.