Опубликовано чт, 29/09/2011 - 11:03
Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, «дочка» Adidas AG, заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Такое решение приняла Федеральная торговая комиссия.
Сама компания с обвинениями не согласна. «Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone», – заявили в Reebok.
«Такой исход (штраф) не означает, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии; нет, мы не согласны», – подчеркивают представители компании.
В Reebok рассказали, что компания продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию.
Регуляторы США в последнее время стали уделять особое внимание рекламе, где речь идет о пользе здоровью. В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% – на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь.
«Федеральная торговая комиссия призывает общенациональных рекламодателей... следить за тем, чтобы их утверждения соответствовали научным исследованиям», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.