Опубликовано ср, 02/12/2009 - 08:35
Итальянская компания Patrick обеспечит футболистов «Ростова» спортивной формой взамен на рекламу своего бренда, сообщил журналистам генеральный директор ФК «Ростов» Олег Лопатин.
Соглашение о сотрудничестве ФК «Ростов» с новым техническим спонсором клуба - компанией Patrick - было подписано во вторник.
«У клуба есть рекламные, брендовые и информационные возможности, которые он может реализовывать. Один из шагов в этом направлении - это появление у нас первого технического спонсора, который предоставит нам спортивную форму взамен наших рекламных возможностей», - сказал Лопатин. Он уточнил, что цвета новой формы останутся традиционно желто-синими.
Руководитель коммерческой службы клуба Филипп Потеряхин отметил, что данная форма уже «тестировалась в рамках нашей детской школы, и мы пришли к выводу, что нас в ней все устраивает».
В свою очередь, бренд-менеджер Patrick по развитию в странах Европы, Америки и Африки Массимо Моретти рассказал, что ФК «Ростов» стал первым футбольным клубом, для которого компания разработала спортивную форму. «Первый раз, когда я был в Ростове, я смотрел матч между «Ростовом» и ЦСКА. Мы («Ростов») выиграли 1:0. Эта игра произвела на меня очень приятное впечатление, и, начиная с этого момента, я проникся теплыми впечатлениями к клубу», - сказал он.
В то же время, по его словам, Patrick в настоящее время ведет переговоры по вопросу обеспечения спортивной формой еще двух европейских футбольных клубов. Основной же упор компания делает на разработку спортивной формы для европейских команд регби, которую планирует предложить и России, добавил Моретти
Соглашение о сотрудничестве ФК «Ростов» с новым техническим спонсором клуба - компанией Patrick - было подписано во вторник.
«У клуба есть рекламные, брендовые и информационные возможности, которые он может реализовывать. Один из шагов в этом направлении - это появление у нас первого технического спонсора, который предоставит нам спортивную форму взамен наших рекламных возможностей», - сказал Лопатин. Он уточнил, что цвета новой формы останутся традиционно желто-синими.
Руководитель коммерческой службы клуба Филипп Потеряхин отметил, что данная форма уже «тестировалась в рамках нашей детской школы, и мы пришли к выводу, что нас в ней все устраивает».
В свою очередь, бренд-менеджер Patrick по развитию в странах Европы, Америки и Африки Массимо Моретти рассказал, что ФК «Ростов» стал первым футбольным клубом, для которого компания разработала спортивную форму. «Первый раз, когда я был в Ростове, я смотрел матч между «Ростовом» и ЦСКА. Мы («Ростов») выиграли 1:0. Эта игра произвела на меня очень приятное впечатление, и, начиная с этого момента, я проникся теплыми впечатлениями к клубу», - сказал он.
В то же время, по его словам, Patrick в настоящее время ведет переговоры по вопросу обеспечения спортивной формой еще двух европейских футбольных клубов. Основной же упор компания делает на разработку спортивной формы для европейских команд регби, которую планирует предложить и России, добавил Моретти