Опубликовано чт, 17/09/2009 - 06:00
Футбольный клуб "Ливерпуль" подписал спонсорский контракт с Standard Chartered Bank. В ближайшие четыре года логотип банка будет изображен на футболках игроков "Ливерпуля". Финансовые детали сделки не разглашаются. По неофициальным данным, клуб получит от Standard Chartered Bank 80 миллионов фунтов стерлингов (91,3 миллиона евро), сообщает Associated Press.
Управляющий директор "Ливерпуля" Кристиан Перслоу назвал договор с банком "крупнейшей коммерческой сделкой в истории клуба".
С 1991 по 2009 год титульным спонсором "Ливерпуля" была датская пивоваренная компания Carlsberg. Соглашение с Standard Chartered Bank оказалось для "Ливерпуля" примерно в три раза выгоднее контракта с Carlsberg.
Недавно Standard Chartered Bank пытался заключить договор о спонсорстве с чемпионом Англии сезона-2008/09 клубом "Манчестер Юнайтед", но в июне 2009 года спонсором этой команды стала американская финансовая компания Aon. По договору с Aon "МЮ" получит те же 80 миллионов фунтов в течение четырех лет.
Совладелец Ливерпуля Том Хикс поддержал порыв финансового позитива своих соратников и подчиненных и заявил в интервью The Times, что подписание нового спонсорского контракта повлечет за собой начало новой эры на "Энфилде", эры стабильности и таящих долгов.
Хикс, тем временем, все же заметил, что сотрудничество с датской пивоварней Carlsberg будет продолжено, не смотря на оформление нового контракта со Standard Chartered.
Техасский бизнесмен не побоялся сравнить финансовое положение "Красных" с позициями Манчестер Сити, бюджетная модель которого, по его мнению, не жизнеспособна.
"Обратите свое внимание на поток наличности, а не на бухгалтерские сводки. Мы руководим Ливерпулем, у которого отныне с наличностью все в порядке, так что у нас достаточно ресурсов, чтобы быть настолько конкурентоспособными на трансферном рынке, насколько это возможно", - заявил Хикс.
"Уровень нашего долга не вызывает опасений, и мы продолжим снижать его. Наша цель: объем займов меньший, чем у других топ-клубов".
"Мы впервые по-настоящему почувствовали мощность брэнда и потенциал руководства великим клубом. Думаю, здесь все хорошо. Спонсорские контракты должны увеличить доходную часть бюджета на ?25-26 миллионов в год. Это огромный шаг вперед для клуба".
"У нас соглашение с Carlsberg до конца сезона, но по истечении мы предпримем новые меры, чтобы подписать с пивоварами специальный спонсорский контракт. Они будут одним из наших ключевых спонсоров, разве что без надписи на футболках".
Рафа Бенитес, между тем, надеется пополнить команду уже в ближайшее трансферное окно.