Альфа-банк стал первым национальным спонсором Чемпионата мира по футболу - 2018

Альфа-банк стал первым региональным спонсором игр чемпионата мира 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года, которые пройдут в России. Соглашение об этом было подписано между банком и Международной федерацией футбола (FIFA), сообщил в понедельник, 18 июля, оргкомитет «Россия-2018».

На статус регионального спонсора также претендовали еще два банка, рассказал председатель правления Альфа-банка Андрей Соколов, не уточнив имен конкурентов.

У FIFA два вида спонсоров: глобальные (McDonalds, KIA и др.) и региональные. Ранее контракт на глобальное спонсорство с FIFA заключил «Газпром». Монополия получила право пользоваться статусом официального партнера всех соревнований, проводимых под эгидой FIFA в 2015–2018 годах. Кроме того, по итогам чемпионата мира по футболу-2018 российская монополия сможет использовать Кубок мира в своей рекламной кампании.

FIFA и Альфа-банк не раскрывают стоимости контракта. Сотрудник Альфа-банка сказал РБК, что речь может идти о десятках миллионов долларов. Банк получит эксклюзивное право предлагать свои услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций, говорится в пресс-релизе.

Банк также поддержит FIFA «в рамках серии проектов, связанных с билетами на ЧМ-2018, с тем чтобы предоставить болельщикам новый уровень сервиса». По словам главного управляющего директора Альфа-банка Алексея Марея, планируется создать сервис для продажи билетов через интернет. Соколов уточнил, что всего будет продаваться 3,1 млн билетов. Банк также обсуждает с FIFA возможность обслуживания компаний — партнеров организации (продажи билетов в отелях, VIP-обслуживание и т.д.). По словам Соколова, денежный поток от таких операций может составить сотни миллионов долларов.

Альфа-банк будет участвовать в создании инфраструктуры для продажи билетов, подтвердил РБК источник в банке: «Мы обеспечим интернет-эквайринг сайта-партнера по продаже билетов. Также Альфа-банк обеспечит эквайринг точек по продаже билетов, но не напрямую, а через своего партнера — компанию UCS». Кроме того, банк планирует выпуск карт с дизайном чемпионата. «Для банка это не только имиджевая составляющая, банк будет зарабатывать, например, на комиссии от эквайринга», — уверяет собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/07/2016/578c98729a7947c0aba9652d?from=news...

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments