Опубликовано пн, 09/10/2017 - 14:35
«Газпром-Медиа» меняет систему управления своим спортивным эфирным каналом «Матч ТВ». Он становится частью субхолдинга, управляющего развлекательными каналами — ТНТ, ТВ3, «Пятницей», ТНТ4 и «2х2».
Канал «Матч ТВ» и связанные с ним тематические спортивные каналы будут переданы в управлению другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное ТВ», сообщила РБК пресс-секретарь «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая.
Дмитрий Гранов покинет пост гендиректора ООО «ГПМ Матч». Управление каналом переходит к ООО «ГПМ Развлекательное ТВ». Эту компанию возглавляет сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Сейчас субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» управляет телеканалами ТНТ, ТВ3, «Пятницей», «2х2» и двумя производственными студиями — Comedy Club Production и «Гуд Стори Медиа».
Гранов станет исполнительным директором «Матч ТВ», уточнила Осадчая. Необходимость передать управление спортивным каналом в развлекательный субхолдинг, по словам представителя «Газпром-Медиа», обусловлена желанием «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».
В 2016 году выручка по РСБУ ООО «Национальный спортивный телеканал» — компании, на которую оформлен бизнес «Матч ТВ» — достигла, по данным «СПАРК-Интерфакс», 13 млрд руб., чистый убыток составил 1,7 млрд руб.
В январе-сентябре 2017 года среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» — мужчины старше 18 лет — снизилась по всей России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2 процентных пункта, до 3,5%, следует из данных Mediascope. Иными словами, канал терял зрителей.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/10/2017/59db50cf9a79479058a56b...