Министр спорта на государственном телеканале покупает рекламу за деньги. Это нормально?

Министр спорта России Виталий Мутко раскритиковал руководство телеканала «Матч ТВ» за рекламную паузу в программе «Спортивный вопрос», которая вышла в прямом эфире в субботу, 26 марта. Слова чиновника приводит Rambler News Service.

«Обязуюсь руководителям канала купить это рекламное время, чтобы не позориться и не прерываться на передаче министра на рекламу», — заявил глава Минспорта после того, как ведущий Александр Кузмак прервал его выступление и объявил об уходе на рекламную паузу.

Мутко неоднократно критиковал редакционную политику «Матч ТВ». Так, зимой министр рассказывал, что начинает свое утро с просмотра этого телеканала, но передачи, демонстрирующиеся в это время в эфире, его разочаровывают. В частности, чиновнику не понравился кулинарный сюжет, в котором готовили фруктово-ягодный коктейль. По его мнению, «Матч ТВ» должен уделять больше внимания популяризации спорта, а не рейтингам.

Программа «Спортивный вопрос» была запущена в конце января. Она выходит в эфир в конце каждого месяца. Идея передачи состоит в следующем: Мутко, участвующий в каждом выпуске, отвечает на вопросы ведущего и нескольких приглашенных гостей.

На предшественнике «Матч ТВ» — «России 2» — раз в месяц выходила аналогичная программа под названием «Задай вопрос министру». В ней Мутко отвечал на вопросы интернет-пользователей и телезрителей.

http://lenta.ru/news/2016/03/26/mutko/
 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments